Translate

вторник, 21 января 2014 г.

Мини открытки или морозная свежесть

Привет всем!
Наконец к нам пожаловала настоящая русская зима! Хотя, честно говоря, я бы больше обрадовалась, если бы настоящая весна к нам пришла! Я - человек, рожденный для весны, тепла, солнца и цветов. Ну не люблю я зиму... Пусть даже она по-настоящему русская со снегом, блестящим на солнце, и морозной свежестью. Не мое это время года. То, что меня радует и поднимает настроение - это чашечка горячего чая или кофе с чем-нибудь вкусненько-шоколадным и новые задания в challenge blogs. Сегодня хочу показать вам серию мини открытулек, которая была сделана для  открыточного задания в блоге Модное хобби
Я сделала  серию из 3 открыток размером 10*7см, поскольку  условия задания были следующие: серия должна состоять не меньше, чем из трех открыток размером не больше 10х10 см (каждая). Под серией подразумевается: единая тема и/или одинаковые элементы (бумага или украшения) и/или стилистика.
Вот каждая открытулька поближе


И детальки...



Фон для открыток делала при помощи текстурной пасты, спреев от LSG, а для украшения использовала тычинки, хлопковое кружево, микробисер, сизаль. Сердечки вырезала вручную и декорировала текстурной пастой и спреями.
Открытки делала по палитре № 12 из I love scrap

и по скетчу от Киевского скрап клуба
http://www.scrapclub.kiev.ua/
Ну вот и все на сегодня... Спасибо огромное, что заглянули ко мне. С уважением, Наташа.
по скетчу от Киевского Скрап клуба,
по скетчу от Киевского Скрап клуба,

3 комментария:

  1. Очень милые открыточки! Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая серия! Спасибо, что вдохновились нашим заданием, Киевский скрапклуб.

    ОтветитьУдалить