Translate

среда, 19 февраля 2014 г.

Просто(й) блокнот или простых блокнотов не бывает

Добрый вечер!
Сегодня я опять с блокнотами! Да, у меня их целых 3(а еще надо 5 сделать)! К тому же  в разных стилях.
Лирическое отступление:
Только сейчас, спустя 20 лет как я окончила среднюю школу, пришло осознание и горькое сожаление о том, что я не училась в художественной школе. То ли родители меня сильно "жалели", чтобы не перетрудилась и  желали чтобы у меня было нормальное детство, то ли мне было "все равно" тогда. Сейчас уже нет смысла искать истинную причину, так как времени прошло о-го-го, но сожаление о несделанном все равно осталось. Поэтому сейчас стараюсь жить по принципу  "Лучше сожалеть о том, что сделал, чем о том, что не сделал". Как бы мне эти знания пригодились сейчас, когда увлеклась скрапбукингом, когда нужно уметь смешивать краски, медиумы и текстурные пасты, знать законы цвета и композиции. Что касается лично меня, я все делаю "наугад" (написала я это слово и задумалась, как же оно пишется: слитно или раздельно?) и меня это раздражает, что нет знаний.
Ну да ладно, хватит жаловаться.
Вот мои блокноты. Один из них в стиле гранж для задания от блога Scrapberry's "Мужские открытки". Для декорирования обложки использовала потрясающую бумагу от Scrapberry's "Районы Кварталы", чипборд, краска спрей от LSG, вырубка "Часы", белую акриловую краску.



А вот два блокнотика в Американском стиле, такие яркие и жизнерадостные. Для декорирования использовала бумагу от Echopark, наклейки, вырубка - салфетка, значки (выигранные в Модном Хобби), скрепки, дырокол Бабочка от Марта Стюарт, цветочки от Prima





Ну вот и все, спокойной ночи и приятных снов. А завтра.... огромного вдохновения!
С уважением, Наташа

2 комментария:

  1. Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнотики замечательные! Спасибо за участие в задании от Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить