Translate

понедельник, 10 марта 2014 г.

СП ТВОРИМ ВМЕСТЕ! ВЕСЕННИЕ ОТКРЫТКИ! Этап 2

Привет!
Просто хочу показать открытки для СП с Таней Дудкиной "Творим вместе! Весенние Открытки!" Обязательными элементами должны быть перо (любое) цветы.
Вот Танина шедевральная окрытка

Вот такая открытка у меня получилась. Я решила сделать заборчик и украсить его цветами - да так увлеклась, что забор скрылся в зарослях моих цветов. Чтобы добавить зелени, я использовала натуральный мох. Перышки были привезены племянницей со страусинной фермы, что под Харьковом.
А чтобы поучаствовать в задании от Shabby Scrap "Скворечник", я повесила скворечник - чипборд на заборчик.
http://shabby-scrap.blogspot.ru/2014/03/blog-post_8.html#more

Открытку делала по скетчу от Жажда Творчества.
А вот моя скромная открытка с забором и скворечником и гнездом с яичком и перышком (гнездо сделала из сизаля и попшикала краской)




 А эта открытка была сделана с опозданием к 1 этапу
Спасибо, что заглянули, с уважением Наташа.

2 комментария:

  1. Открытка очень милая! Такая уютная, душевная! Спасибо, что творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая нежная открытка. И столько деталей. Хочется рассматривать и рассматривать.
    Спасибо за участие в задании от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить