Translate

вторник, 30 декабря 2014 г.

Tag

Привет, привет всем, кто заходит ко мне в гости!
Как ваши дела? Как настроение?
Все сейчас суетятся в предновогодней суете, пытаясь все успеть и ничего не забыть.
Лента новостей в блоге так и пестрит новогодними работами. Не знаю, как вы, а мне,честно говоря, не хочется делать НГ работ. Зиму я не люблю всеми фибрами своей души и НГ мы с мужем не отмечаем. Странно? Может быть... Но такая у нас жизненная позиция. Зато для того, чтобы подарить подарок или встретиться с друзьями нам повод не нужен! И поверьте - это на самом деле здорово!
Мечтая о лете, у меня получился такой тэжик с бабочкой, цветами, ключиком, эмбоссингом, красочками Luminarte silks и кракелюрной краской. Долго я смотрела на Video Tutorial Лены Моргун и мне захотелось поиграть с черным фоном и блестяшками. Не знаю, это лифтинг или нет, но спасибо Лене за вдохновение. Я получила массу удовольствия! Этот тэжик уже подарен, и я собираюсь сделать еще парочку, чтобы подарить хорошим людям.

(нравятся мне эти трещинки)))))



Спасибо, что заглянули
Всего вам хорошего и  удовлетворения в жизни!
Ваша Наташа

1 комментарий: