Translate

суббота, 3 января 2015 г.

Итоги 2014 года. Флешмоб с Леной Моргун

Еще раз привет, всем милым, трудолюбивым, не падающих духом, готовым подняться и идти, не смотря ни на что  вперед девочкам!

С одной стороны очень хотелось написать этот пост, а с другой стороны страшновато того, что так мало достигла. Ну да ладно. 
Итак, самое первое мое достижение, что ровно год назад я основала свой блог. Думала, что никогда не смогу этого сделать и вести его, писать что-то. Такие слова как "линки", "URL",
 "ссылки на пост", "баннер на боковой панельке" казались мне почти что ругательными словами. Ну ничего, я сделала ЭТО и моему блогу уже год и написано 76 постов!
2014 год это год активного занятия скрапом, а также год переосмысления и осознания того, что, для того, чтобы сбылись мечты надо что-то делать, даже не что-то, а просто прилагать много усилий. В этом году сбылась моя мечта и мы с мужем ездили в США! Это было путешествие нашей жизни, незабываемое. Очень хочется повторить, съездить еще, может быть даже не раз.
(Это я выбираю Примовскую бумагу)
Сбылась и вторая моя мечта в этом году - я побывала на живом МК у Лены Моргун. Спасибо Лене за сбывание мечты! Я как-то прочитала такую мудрость "Ученик - это не только сосуд, который учитель должен наполнить. Это факел, который учитель должен зажечь!" Лена, спасибо, за то, что ты зажигаешь факела в нас! Я не люблю петь дифирамбы, но эти слова искренни, от сердца.
Итак, подсчитывать мне не охота сколько чего я сделала. 
Но вот некоторые из моих успехов:  
1) 3 раза была отмечена 50$ призами от LSG;
2) ПД  - 9 раз;
3) остальные награды на боковой панельке;
4) Дебют года Топ 40, а  в Топ  10 не вошла - ума и таланта не хватило! Но это не повод горевать, а только делать, творить и идти вперед! Как я говорю своим ученикам "Practice makes perfect" т.е "Практика все делает совершенным"
5) Научилась делать альбомы (уже сделала 4 и один в процессе)

Успехов и достижений не много... За год у меня всего 28 читателей, грустно... Хотя кто-то говорит, что количество ПЧ не показатель. Наверное это не так. Если людям нравится то, что ты делаешь и как ты это преподносишь  - они тебя будут читать. Значит я еще не доросла да определенного круга ПЧ. Я хочу сказать спасибо всем, кто меня читает и кому хоть немного интересно то, что я делаю! Еще раз спасибо, дорогие мои!
Сейчас я созреваю и хочу для набирания определенного опыта попасть в ДК (есть определенно те, которые мне интересны) и в некоторые из них я уже не попала((((((((((( Все равно буду идти вперед и не сдаваться! Интересно, через сколько лет сбудется эта моя мечта?
Девочки, я же забыла вам сказать, что у меня появился свой скрапуголок! Конечно, не такой уж прям крутой, но все таки он у меня есть.


Мой котяра - неотъемлемая часть интерьера)))))

Цветочки и украшения

Краски, гели, пасты...
 Хватит болтать, показываю работы!
Холсты
Странички
Открытки
Тэги
Альбомы

Девочки, подводите скорей итоги и с ними к Лене Моргун в блог!!!!!!!!!!!!!
http://studio-sunshine.blogspot.com/2014/12/2014.html
Каковы мои стремления в 2015 году? Повышать уровень конечно, не пасовать перед неудачами, а идти вперед. Может быть быть частью ДК. Хочется, чтобы мое творчество было кому-то интересно, близко. Хочется, чтобы ПЧ было больше, хотя я на этом не сосредотачиваюсь. Я планирую немного переделать свой блог, сделать покрасивше, чтобы вам было приятно ко мне заходить.
А еще у меня (и не только у меня) есть мечта, чтобы Лена приехала в Харьков с мастер классом. Лена, приезжай, ведь это совсем недалеко.

И напоследок немного поэзии, которая зацепила меня. Автор не очень знаменит, но это ни как не умаляет красоту ее творчества

 Я свяжу тебе жизнь
Из пушистых мохеровых ниток.
Я свяжу тебе жизнь,
Не солгу ни единой петли.
Я свяжу тебе жизнь,
Где узором по полю молитвы —
Пожелания счастья
В лучах настоящей любви.
Я свяжу тебе жизнь
Из веселой меланжевой пряжи.
Я свяжу тебе жизнь
И потом от души подарю.
Где я нитки беру?
Никому никогда не признаюсь:
Чтоб связать тебе жизнь
Я тайком распускаю свою.

                                                                   Валентина Беляева


Люблю вас, мои дорогие.
Всего Вам хорошего!





1 комментарий: