Translate

вторник, 20 января 2015 г.

Подарок для друга

Привет -привет, дорогие девочки!
 (Пишу и думаю, а есть ли кто-то из парней/мужчин в Украине или России, кто увлекается скрапом всерьез и надолго?! Там у них то есть Тимка Хольц, а мы чего- то отстаем, нехорошо!)
Сегодня хочу показать вам подарочек, который сделала другу нашей семьи(он мужского пола, как вы, наверное догадались). Мужчина солидный, работает в офисе, поэтому надо было что-то офисное и практичное. Короче  я придумала что -то, что до сих пор  не знаю, как это назвать. За основу взяла принцип строения альбома, но вместо фоток и украшений поместила блоки для записей и блокнот с перфорацией (отрывными листиками). Получилось что-то вроде органайзера.
Итак, вот он


Первый разворот
Второй разворот
Третий разворот




Украшения на обложке контролировал муж- мне пришлось каждую деталь отваевывать!
Для органайзера использовала бумагу от Прима "Stationer's Desk"
Ну и продолжить мужскую тему, вот такая открытка получилась у меня из любимой коллекции Scrapberrys "Районы. Кварталы"

Приму я с ней участие в таких заданиях
С миру по нитке (I  Love Scrap)

Согреваемся горяченьким (Скрапоголики)
http://scrapogoliki-shop.blogspot.ru/2015/01/blog-post_55.html

 - у меня эмбоссинг по периметру открытки и рамка -полароид тоже эмбоссинг.

Scrapbeery's - Любимая коллекция месяца.
Вот и все на сегодня (пойду пост про АТС-ки писать, ведь завтра в 15.00 все произойдет)
Пока, всех обнимаю и желаю всем приятного творческого вечера!
Наташа

7 комментариев:

  1. Ах, рукодельница!!! Зайди сюда. Ну прям в тему ;-) http://dburmistrova.blogspot.ru/2015/01/1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЛЕНОЧКА, СПАСИБО! Так когда же в гости приедешь!?

      Удалить
  2. Натулик, идея замечательная! А то мужчины как то обделены всякими приятными штучками из области скрапа. Мне очень понралось!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, потрясающий органайзер!!! Можно идеей воспользоваться? Я как раз мужу скоро буду блокнот делать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и об открытке хотела написать)) Чудесная, открытка, стильная очень! У меня с мужскими работами туго пока(((

      Удалить
  4. Интересный органайзер! Открытка-чудесная! Спасибо за участие от блога "Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить