Translate

среда, 21 октября 2015 г.

Непрактичные блокноты!

Привет девочки!
Иногда этот ритм просто вырубает меня из блоггерной жизни! Столько много всего надо было сделать за прошлую неделю:  и работать, и друзей развлечь, и два огромных альбома сделать, которые поехали в Чехию, и книгу почитать и фильм посмотреть (хорошо, что фильм можно смотреть под  делание альбомов!) Кажется все успела!
А сегодня хочу показать вам два блокнотика, которые сотворились по  скетчу от Бумаги-Мараки
Итак, смотрим


И каждый блокнотик по отдельности


Не смотря на середину осени блокнотики получились яркие, я бы сказала весенне-летние))))) Это все от того, что не люблю я осень!
Да, кто-то может воскликнуть: столько  много объемных украшений - это же непрактично! Может быть, но я для себя решила, что я делаю блокноты не для того, чтобы носить их в сумке, а для того, чтобы они лежали на столе. Это что-то вроде настольного блокнота, где так и хочется записать свои самые-самые мысли и переживания, планы и мечты.
За подробностями вас приглашаю в Бумагу-Мараку))))
Хорошего дня и недели!
Обнимаю, Наташа

4 комментария: