Translate

воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Набор в ДК ScrapEgo

Привет!
Я с нетерпением ждала, когда же ScrapEgo будет проводить набор в ДК, и вот написанием этого поста я подаю свою заявку.Почему именно ScrapEgo?

http://10000talantov.blogspot.com/2017/03/blog-post_10.html

Во-первых, я приобретала, тестила продукцию, использовала в своих работах - мне очень понравилось! Сразу скажу, что мои фавориты это кракелюрные краски и паста! Честно, я от них без ума! Практически ни одна моя  миксмедийная работа не обходится без этих красок!

Во-вторых, я люблю краски! Люблю сочетание: бумага-цветы-краски! С детства мечтала рисовать, но, видимо, только сейчас пришло время для осуществления мечты.

Ну и немного личного о себе. Меня зовут Наташа. Живу в Харькове, Люблю котов, книги и скрап)))))) Терпеть не могу зиму, она меня вгоняет в деперессию, но зато весной я расцветаю вместе со всеми цветами. Кстати, скрап очень сильно помогает бороться с зимней хандрой.
Была в ДК Бумага-Марака и Art Jump, а в данный момент творю вместе с цветочной феей Украины Freetany Flowers.
Вот несколько моих работ



 
 
Практически все работы выполнены с использованием той или иной продукции ScrapEgo. 
Спасибо за возможность попробовать свои силы!
Наташа.

2 комментария: